Регистрация

Чтобы смотреть полные анкеты, большие фотографии, знакомится, комментировать и общаться, необходимо зарегистрироваться. Зарегистрированный пользователь имеет массу возможностей: неограниченное место для хранения фотографий в оригинальном качестве, удобная и быстрая загрузка фото, советы и отзывы профессиональных фотографов.

Альбомы

фото - 11.jpg - Вена
 
Вена
11 фото, 27.12.2011
открыт
4 комментариев
фото - 24.jpg - Рим
 
Рим
34 фото, 12.05.2010
открыт
21 комментариев
фото - шгн.jpg - Мои фото
 
Мои фото
79 фото, 22.08.2011
открыт
71 комментариев
фото - 18.jpg - Прага
 
Прага
12 фото, 26.01.2010
открыт
6 комментариев
фото - novod.jpg - Москва
 
Москва
1 фото, 19.05.2011
открыт
1 комментариев

Аудио записи

Аудио записей пока не закачано

Видео-ролики

Роликов пока не закачано

Flash-ролики

Роликов пока не закачано

Блог

Существует ряд специальных фильтров, к которым относится, например, фильтр, позволяющий изменить тональность неба без изменения тональностей ландшафта (так называемый оттененный светофильтр). Плотность такого фильтра плавно изменяется от максимальной до почти полной прозрачности, что позволяет снимать, не меняя экспозицию. Суть дела состоит в том, что, поскольку окрашенная часть фильтра оказывается перед верхней частью объектива, свет неба фильтруется, а свет, отраженный от ландшафта, нет. ...
24.01 12:08 |  anikin
При любых условиях съемки цветной светофильтр поглощает какое-то количество света и тем самым снижает общую интенсивность света, падающего на пленку. Следовательно, с помощью фильтра можно управлять величиной экспозиции. Если вернуться к примеру, рассмотренному в начале главы, то в этом случае можно воспользоваться фильтром с кратностью 4х и снимать при диафрагме 2,8 вместо 5,6. ...
23.01 10:23 |  anikin
Завод-изготовитель обычно указывает на оправе фильтра его кратность (например, 1,5х, 2х, 4х и т. п.), т. е. число, показывающее, во сколько раз нужно увеличить экспозицию для фотографируемого объекта при установке данного фильтра на объективе. Если кратность фильтра равна 2, то, чтобы скомпенсировать потерю света за счет поглощения фильтром, экспозицию следует удвоить (т. е. увеличить на 1 ступень).
Обычные фильтры пропускают свет всех цветов, поглощая некоторые из них сильнее, а другие слабее. ...
22.01 13:41 |  anikin
Естественное освещение от окна можно использовать для задней подсветки при съемке объекта против света. Допустим, что фотографируемый объект представляет собой фигуру человека. Прежде всего необходимо определить, какая тональность на снимке будет главной и в какой зоне ее следует передать. Скорее всего мы остановимся на тональности контурной подсветки — узкой полоски света, обрамляющей фигуру. ...
21.01 10:44 |  anikin
Рассмотрим относительно простой пример более или менее «документальной» фотографии — съемку портрета при освещении от окна. При этом не будем вдаваться в подробности, касающиеся размещения модели, использования отражателей и дополнительной подсветки, поскольку все эти вопросы подробно рассмотрены в специальных пособиях.
Как бы мы ни размещали модель, контраст скорее всего окажется выше, чем при нормальной портретной съемке, если только не применять дополнительных осветителей или отражателей. ...
17.01 10:55 |  anikin

Блоги членов клуба

Руки, особенно пальцы, могут передать самые тончайшие душевные переживания, их типичное индивидуальное положение характеризует эмоциональный тип человека. Они способны указать на такие важные черты и состояния, как темперамент, доброта, возраст, социальный тип человека, профессию и многое другое. Очень выразительны бывают лишь те руки в портрете, в мягкости или напряженном жесте которых отражается душевное состояние. ...
02.04 10:24 |  anikin
Непринужденные постановки чаще встречаются в жанровых картинах, где нет нужды в портретной постановке фигуры, ибо устремление фотографа направлено на то, чтобы застать человека врасплох. Бесспорно, что при фотографирова-
нии в рост следует в основном при-держиваться непринужденных постановок, что вовсе не означает полного отказа и от принужденных. Позы в композициях в полный рост делятся также на две группы — симметричные и асимметричные. ...
25.03 10:36 |  anikin
Каждому человеку присущи свои манеры — усаживаться, наклоняться, стоять, облокачиваться, поднимать голову и т. д. В портретной постановке эти характерные особенности должны учитываться. Самое трудное для человека — быть естественным в непривычных условиях.
Так что при постановке фигуры надо стремиться дать возможность человеку принять свободное и непринужденное положение. Лаконичность и простота портретной постановки присъемке в полный рост являются основным ее достоинством. ...
24.03 10:36 |  anikin
Будущему фотографу-портретисту необходимо внимательно изучить, осознать и осмыслить важное значение положения рук в портрете для выявления внутреннего мира человека. Талантливые художники-портретисты умели тонко улавливать и сочетать поворот головы, корпуса с положением рук. Так, например, в портрете «Горожанка » художника
В. И. Сурикова скрещенные руки модели подчеркивают гордое, независимое положение женщины, что, несомненно, является важной характеристической чертой. В. М. ...
20.03 14:33 |  anikin
Пропорциональные отношения корпуса к голове часто бывают нарушенными. В этом случае нет основания вводить в кадр всю верхнюю часть корпуса. Если же верхняя часть корпуса пропорциональна, имеет энергичные линии, то,
безусловно, оправдано ее полное включение в кадр. При этом боковая проекция фигуры лучше подчеркивает ее форму и линии. Положение головы в бюстовом портрете имеет решающее значение. ...
19.03 10:20 |  anikin
 
Необычные вывески

Администрация клуба

anikin
вся администрация

Стена пользователя

© 2004-2013 Me-Design