Регистрация

Чтобы смотреть полные анкеты, большие фотографии, знакомится, комментировать и общаться, необходимо зарегистрироваться. Зарегистрированный пользователь имеет массу возможностей: неограниченное место для хранения фотографий в оригинальном качестве, удобная и быстрая загрузка фото, советы и отзывы профессиональных фотографов.

Статьи

Классические специальные эффекты

Некоторые типичные стили освещения были в моде в разные периоды прошлого. Здесь приводится несколько примеров основных из них, сегодня считающихся классическими. <b>Высокая тональность</b> Вы можете помнить модные фотографии конца 50х, с их воздушным светом, почти эфирными фигурами. В то время в фотостудиях стали появляться первые мощные электронные вспышки с выходом в десятки тысяч джоулей. У фотографов никогда не было так много света, с которым можно было играть — вот они и стали с ним играть, направляя его в пол или потолок. Получающаяся низкая контрастность света заставляла все объекты казаться светлыми на светлом фоне. Если тона объекта также были светлыми, то исчезали все тени и даже полутона. Родился новый стиль (или, если быть строгим, возродился).Эта техника освещения уже не современна — но при съемке некоторых объектов (например, женщин) может привнести эфирную женственность.Портреты и снимки обнаженной натуры, освещенные таким мягким рассеянным светом с очень однородным освещением и полностью заполненным тенями, обладают определенной привлекательностью. Для такой конфигурации освещения требуется белая комната, или хотя бы белый фон, расположенный близко от объекта. Желательно установить также белые отражающие поверхности по сторонам объекта. Сначала обеспечьте равномерное освещение фона. Главный свет — большой источник зали вающего света, расположенный рядом с оптической осью, немного ниже уровня глаз. Более слабые лампы, направленные в потолок или в боковые стены, обеспечивают заполняющее освещение. В качестве альтернативы можно использовать большие заливающие источники или зонты.Проверьте равномерность освещения с помощью замера измерительным прибором. Фон должен быть примерно на 2 fstop светлее, чем главный объект. Измерительный прибор должен дать близкие значения для волос, одежды и кожи. Одежда модели, волосы и фигура должны, конечно, быть как можно более светлыми, чтобы усилить эффект высокой тональности.Изображение, содержащее только светлые тона без средних торов и теней склонно к монотонности. Ограниченные более темные области могут дать контрастирующий акцент. Часто это присуще самому объекту, например, у него/нее могут быть темные волосы, или главный свет может осветить глаза или рот так, чтобы они сформировали рельефный теневой тон. Иногда это может подчеркнуть умелый макияж. <b>Низкая тональность</b> Прямой противоположностью высокой тональности является низкая тональность. Здесь доминируют темные тона, подчеркиваемые несколькими изолированными пятнами света. Направленный боковой свет освещает темный объект, расположенный на темном фоне. Слегка заполните избыточно глубокие тени.В зависимости от объекта и желаемого эффекта косой свет может быть мягким или жестким. Подходящими источниками, кроме стандартных ламповых баз и прожекторов, являются устройства Boxlite, продолговатые рефлекторы Pulsoflec и особенно Striplite. Сотовая решетка усиливает поперечное падение света, что обеспечивает более направленное действие источника. Экранируйте окружение с помощью черных экранов, чтобы устранить неконтролируемый рассеянный свет. Также экранируйте лампы от камеры. Фон должен располагаться на достаточном удалении от объекта съемки; его не должен достигать свет от главного источника. В отличие от снимков с высокой тональностью такие снимки «темное на темном» производят скорее впечатление мужественности. Жесткий боковой свет не единственный возможный вид освещения для съемки в низкой тональности. Вы можете использовать мягкое освещение, чтобы получить негативы или диапозитивы с плавными тенями. Ограниченный цветовой акцент, как органичный элемент изображения, делает низкотональные снимки более интересными и живыми. Обычно для экспозиции используются малые выдержки. Согласно легенде, низкотональная съемка возникла как техника тогда, когда фотограф решил не выбрасывать недоэкспонированные негативы. Вместо этого он сделал с них отпечатки с большой выдержкой печати и полной проявкой.
© 2004-2013 Me-Design