Регистрация

Чтобы смотреть полные анкеты, большие фотографии, знакомится, комментировать и общаться, необходимо зарегистрироваться. Зарегистрированный пользователь имеет массу возможностей: неограниченное место для хранения фотографий в оригинальном качестве, удобная и быстрая загрузка фото, советы и отзывы профессиональных фотографов.

Статьи

О художественности портретного изображения
Слово «портрет» взято из французского portreit. В русском языке ему когда-то соответствовало слово «подобень». Лишение портретного сходства с оригиналом (безразлично, какими средствами и во имя чего оно достигается) дает нам право называть такое произведение картиной, если оно к тому же обладает художе- ственными достоинствами. Портрет как изображение человека должен быть обязательно конкретным. Сходство с оригиналом является самым главным условием портрета

Портреты-истории
Большинство портретов мы снимаем с близкого расстояния, чтобы человек занимал всю или большую часть кадра. Это логично: человек, которого мы фотографируем, - главный на снимке, поэтому мы не хотим, чтобы другие объекты отвлекали от него внимание. Однако можно сделать гораздо более интересные портреты, если отступить на шаг назад и включить в кадр окружаю- щую обстановку

Резкость
Знаете ли вы, когда снимаете пейзажи, на чем сфокусировать объектив, чтобы все в кадре было резким? Большинство фотографов устанавливают диафрагму на максимальное значение - f/16 или f/22, - наводят резкость на бесконечность и надеются, что глубины резкости хватит от самых ближних до самых дальних объектов. Тем не менее более надежный метод - использование техники фокусировки по гиперфокальному расстоянию

Изображения людей
Под этим я подразумеваю все снимки, где центром композиции являются люди — будь то фотография мод, гламурная фотография, фотография обнаженной натуры или портрет. В любом случае работа по установке освещения подразумевает поиск эффекта, передающего и атмосферу и текстуры объекта.Это особенно относится к модной фотографии. Фигура человека здесь нечто большее, чем манекен

Освещение для съемки крупным планом
Малые расстояния, на которых ведется съемка крупным планом, усложняют освещение объекта: редко бывает достаточно места для размещения ламп и работы с ними.Чтобы создать большие отражения, даже при съемке малых объектов популярны источники света с достаточно большой площадью. Такие конфигурации освещения,однако, требуют использования объективов с очень большим фокусным расстоянием и достаточно больших расстояний до объекта, что не всегда достижимо

Заднее освещение
Установите основной (или основные) источник света позади модели таким образом, чтобы свет не попадал непосредственно в объектив и не вызывал ореола. Самое простое и эффективное — вырезать в большом листе черного картона отверстие диаметром 25—30 см, а позади него поставить сильный прожектор. Черный экран и прожектор разместите прямо за спиной модели, чтобы получить свечение контуров головы и плеч. При этом лицо будет почти в полной темноте

Основы фотопортрета.часть 1
Словарь толкует слово «портрет» как «воссоздание определенных черт конкретного человека, какими их видит художник». При оценке портрета наиболее важным его достоинством принято считать передачу индивидуальных особенностей модели. На фотографии должна быть не просто хорошенькая девушка или старик. Она должна изображать конкретную девушку или старика и никого другого

Городской пейзаж
Это больше похоже на пейзажные съемки, чем на съемки жанра“, — говорит Стив Бэвистер, отправляясь фотографировать на улицы большого города… Что вы представляете себе, когда думаете о пейзаже? Чаще всего — холмы, спускающиеся в зеленые долины, поля, прорезанные изгибами реки… Но ведь есть еще и другой тип пейзажа, более доступный, но не менее интересный для съемки — это городской пейзаж

ВЫБОР ПОДХОДЯЩЕГО РЕЖИМА СЪЕМКИ
Если бы вам потребовалось сфотографировать старые кожаные туфли, какой бы режим съемки вы выбрали? Обратились бы вы к одному из таких автоматических режимов, как приоритет затвора или приоритет диафрагмы? Или, может, вы воспользовались бы другим режимом, поддерживаемым вашим фотоаппаратом? Ознакомившись с представленным далее приемом, вы узнаете, как правильно выбрать режим экспозиции, который поддерживается вашим цифровым фотоаппаратом, и в результате получить фотографии максимально высокого ка

Смена сезонов
Одним из наиболее существенных факторов, влияющих на то, как выглядит пейзаж, наряду с погодными условиями и качеством освещения, является время года. Весна, лето, осень, зима - каждый из этих сезонов дает уникальное сочетание характерных особенностей, особенно в Северном полушарии, и делает съемку пейзажей увлекательной на протяжении всего года

Копирование
Копирование и репродукция — самостоятельная область графического искусства. Цель фотографа — копииста — обеспечить разделение цветов,и, возможно, изготовить полутоновые литографии с цветных диапозитивов в ходе фотомеханической репродукции. Заказы на копирование в профессиональной фотографии обычно подразумевают репродукцию с плоских оригиналов для документации или новых негативов или слайдов с печатных материалов, негативов которых не существует

Классические специальные эффекты
Некоторые типичные стили освещения были в моде в разные периоды прошлого. Здесь приводится несколько примеров основных из них, сегодня считающихся классическими. Высокая тональность Вы можете помнить модные фотографии конца 50х, с их воздушным светом, почти эфирными фигурами. В то время в фотостудиях стали появляться первые мощные электронные вспышки с выходом в десятки тысяч джоулей

Градированное и заполняющее освещение, черные экраны
Градированные эффекты Согласно правилу Ламберта интенсивность света, отражаемого от поверхности, зависит (помимо других факторов) от угла падающего света. Чем больше угол (отклонение от вертикали), тем ниже интенсивность отражения. Поэтому, если направить точечный источник света на горизонтальную поверхность сзади, передний план будет выглядеть темнее, чем фон. Падение света, являющееся функцией расстояния, усиливает этот эффект

Сборка множества изображений в одну композицию
Для начала сфотографируем три изображения При съемке попытайтесь представить каждый снимок поверх другого таким образом, что это может привести к формированию интересного изображения. Каждый снимок мы собираемся «недодержать» в два раза. Установите коррекцию экспозиции -2 и сделайте три разных снимка. После того как мы сложим три «не- додержанных» изображения, получится нормальное изображение. Перенесите снимки в ваш компьютер, запустите Photoshop и по очереди открой- те эти изображения

Вспышка в конце экспозиции для создания спецэффектов
Вспышка в конце экспозиции для создания спецэффектов Один из самых волшебных трюков любых фотокамер состоит в том, что вспышка «вто- рой шторки» дает возможность проследить стадии движения объекта, «остановленно- го» в момент полета. Обычно вы используете вспышку фотокамеры для того, чтобы увеличить коли- чество света, когда окружающего освещения недостаточно, либо для того чтобы уменьшить количество теней при портретной съемке
© 2004-2013 Me-Design