Детей фотографируют не только в условиях фотопавильона, но также в детских садах и школах. В фотопавильоне при наличии стационарного оборудования получаются более совершенные снимки. Однако в детских учреждениях и на дому портреты детей чаще выходят более выразительными, что связано с привычной обстановкой, окружающей детей.
Здесь фотографу легче найти оригинальное портретное решение. Расширяется также круг тематики фотосъемки. ...
11.06 09:39 |
anikin
Фотографирование в местах, где производится регистрация бракосочетания,— репортажный вид съемки. Условия ритуала не только не допускают постановки сюжетов, но и категорически запрещают в любой форме общение фотографа с присутствующими в зале. Успех съемки в значительной мере зависит от культуры фотографа, его творческих навыков, умения выбрать выигрышный момент. Это усложняет задачу и требует от фотографа сосредоточен-
ного внимания и навыка к этой работе. ...
07.06 09:31 |
anikin
Сюжеты фоторепортажа всегда должны быть динамичны, так как каждый кадр снимается во время движения объекта. Съемка движущихся объектов требует от фотографа умения фиксировать выразительные фазы движения.
Принято считать, что конечной целью получения фотографического изображения является снимок с четким изображением главного объекта съемки. ...
06.06 17:22 |
anikin
Перед фоторепортажем, одним из информационных жанров журналистики, ставится задача — оперативно, с необходимыми подробностями, в яркой и доступной форме сообщать о каком-либо событии или жизненном явлении.
Фотографический снимок может представлять собой убедительную иллюстрацию к литературному тексту. Сделанный на месте и по ходу события, он воспроизводит подлинную картину происходящего). ...
04.06 09:50 |
anikin
Съемка детей специфична. Дети, особенно в раннем возрасте, непоседливы, и это затрудняет нахождение стабильных поз и создание портретных постановок. Поэтому съемка по своим условиям приближается к репортажной. Следуя за движением ребенка, фотограф выбирает точку съемки, обеспечивающую выигрышную проекцию фигуры и головы ре-
бенка, оценивая при этом выражение лица. Чтобы вызвать у ребенка желательное выражение лица, нужно прежде всего поставить его в ситуацию, вызывающую это выражение. ...
03.06 12:56 |
anikin
|
Друзья
|