Производители
   Canon
   Sony
   Olympus
   Panasonic
   Nikon
   Samsung
   Fujifilm
   Pentax

Регистрация

Чтобы смотреть полные анкеты, большие фотографии, знакомится, комментировать и общаться, необходимо зарегистрироваться. Зарегистрированный пользователь имеет массу возможностей: неограниченное место для хранения фотографий в оригинальном качестве, удобная и быстрая загрузка фото, советы и отзывы профессиональных фотографов.

Sony Alpha DSLR-A850 Kit DSLR-A850Q 28-75

Sony Alpha DSLR-A850 Kit DSLR-A850Q 28-75

Характеристики
Батарейный блок VG-C90AM
Общее число пикселов / Число эффективных пикселов 25.7 млн / 24.6 млн
Скорость съемки 3 кадр./сек
Запись видео нет
Максимальное разрешение 6048 x 4032
Размер 156x117x82 мм
Запись звука нет
Вспышка башмак
Все параметры
Общий рейтинг:   rate star rate star rate star rate star rate star   (5)

Отзывы о Sony Alpha DSLR-A850 Kit DSLR-A850Q 28-75

pimple | 21.03 10:52
Если 24-70, то 850, для кропа такие ФР не нужны.

Для пущей уверенности в правильности своего выбора посмотрите пару полноразмерных фото с А700 и камеры другого производителя, снятых в одинаковых условиях:

75.126.132.154/PRODS/AA700/FULLR ES/AA700INBI0100.JPG

75.126.132.154/PRODS/ KX/FULLRES/KXINBI00100.JPG

Сравните волосы, глаза, губы, бусы, текстуры ткани.
Jul | 21.03 10:52
Да, фото с А700 ощутимо мыльнее - людям нравится "софт", снято это Сигмой 70/2.8 макро, там EXIF есть. А850 тоже есть: 75.126.132.154/PRODS/AA850/FULLRES/AA850INBI0 100.JPG
Kasheftin | 21.03 10:51
для Кампера
Спасибо за ссылки. Фото с А700 мне поприличней показалось. Интересно каким объективом снято. Может и с А850 что то подобное есть? Буду признателен.
Андрей777 | 21.03 10:51
Ниточка просто торчит по-разному. А вот бусы, сама текстура ткани, белый воротник у А700 таки мыльноваты. Особенности стёкол там одинаковы ибо стекло одно и то же Сигма 70/2.8 Макро. EXIF можно посмотреть сохранив фото на комп и посмотрев его свойства.
li | 21.03 10:51
Может снимок с а700 и мыльнее только вот ниточка на воротничке на нем чётче прорисована и нет на текстуре ткани пиджака сине-жёлтого блика. Хотя вот штрих-код на книжке на КХ (я так понял это Пентакс) чётче чем на а700. Скорее всё же это особенности стёкол нежели тушек. И ещё, где можно найти этот EXIF? У меня фото на весь экран, а в свойствах нигде не указано каким объективом снято.
Спасибо за ответ и ссылку.
Только вот так и не смог определиться а700 или а850. Похоже этот процесс (выбора) немного затянется.
Kasheftin | 21.03 10:51
Sedoy, может быть процесс выбора немного сократится, если я Вам подскажу, что в любой А900 или А850 ... живет А700? И в этой шутке есть только доля шутки. Включите в А900/850 режим принудительного кропа и получите по сути ту же А700, но с лучшим следящим АФ.
Если уж Вы нацелились на 24-70/2,8 и 50/1,4 то лучше брать А850, а А700 Вы при этом получите как бы по умолчанию :)
Kasheftin | 21.03 10:51
Кампер, те примеры А700 с Имадж-ресурса - не самые удачные. Там камерные джипеги с 3-ей прошивкой, где шумодав в A/D еще не сделали отключаемым (он на всех ИСО дурачил). Собственно за вот такие вот "софты" и ругали все прошивки А700 до 4-й.
Илья | 21.03 10:51
Всем привет!Подскажите как определить что это линзы для FullFrame?Спасибо...
anikin | 21.03 10:51
Спасибо всем за разъяснения и мнения. Надо всё же попробовать в руках подержать и 700-ку и 850-ку, поснимать в магазине на свою карту, дома посмотреть на снимки, а там и решение принимать наверно буду. В нашем городе нет вообще их в продаже надо ехать (500 км туда сюда), но если честно, то всё-же больше на 700-ую глаз лёг. С 24-70/2,8 можно переиграть (вот только вопрос на что), а 50/1,4 однозначно буду брать. 700-ка подешевле в два раза поэтому можно и о третьем объективе подумать. Но сначала всё же подержать в своих руках и поснимать для анализа. Кстати что посоветуете с объективами на 700-ку?
Андрей777 | 21.03 10:51
Sedoy,
24-70/2,8 и на кропе отнюдь не лишний объектив. Конечно диапазон его ЭФР на кропе станет 35-105, что возможно покажется не столь удобным. Но, когда у меня была А700, то 24-70/2,8 был на ней основным штатником и ничего, кроме радости не приносил. Кроме того, возможно в будущем Вы всеже захотите перейти на полный кадр.
Если говорить о штатнике на кроп, то можно посмотреть на "младшего Цейсса" 16-80/3.5-4.5ZA. Можно использовать на кропе в качестве светосильного штатника полнокадровый Цейсс 16-35/2,8ZA (на кропе это будет 24-53 мм. ЭФР, что является достаточно удобным диапазоном). Если широкий угол не очень нужен, то вполне подойдут полнокадровые Сони или Тамрон 28-75/2,8. Можно еще рассмотреть как вариант кропнутый тамрон 17-50/2,8
Тут все зависит от того, на сколько у Вас востребован широкий угол, планируете ли Вы потом переходить на полный кадр, ну и сколько денег согласны потратить.

Вам необходимо зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии

© 2004-2013 Me-Design