Главное для определения правильной экспозиции в случае съемки в помещении при естественном освещении от окна — это выбор ключевой тональности.Определение ключевой тональности обычно не составляет труда.
Выделив ее, надо решить, какой зоной нашей шкалы она должна быть передана. Чтобы поместить ее в нужную зону, сделаем замер с близкого расстояния. ...
14.10 11:04 |
anikin
Естественное освещение от окна можно использовать для задней подсветки при съемке объекта против света. Допустим, что фотографируемый объект представляет собой фигуру человека. Прежде всего необходимо определить, какая тональность на снимке будет главной и в какой зоне ее следует передать. Скорее всего мы остановимся на тональности контурной подсветки — узкой полоски света, обрамляющей фигуру. ...
11.10 15:04 |
anikin
Как следует поступать при съемке объектов, расположенны в глубине комнаты, когда единственным источником света является окно? В этом случае экспозиция определяется прямым измерением яркости объекта или интенсивности света, отраженного серой картой, помещенной на место объекта. Такой метод применим, если окружающие предметы темные и не требуется передачи деталей.
Если окружающие предметы светлые, то света отражается больше, однако пленка «видит» его меньше, чем глаз. ...
10.10 13:09 |
anikin
Рассмотрим относительно простой пример более или менее «документальной» фотографии — съемку портрета при освещении от окна. При этом не будем вдаваться в подробности, касающиеся размещения модели, использования отражателей и дополнительной подсветки, поскольку все эти вопросы подробно рассмотрены в специальных пособиях.
Как бы мы ни размещали модель, контраст скорее всего окажется выше, чем при нормальной портретной съемке, если только не применять дополнительных осветителей или отражателей. ...
07.10 12:03 |
anikin
Напомним, что при постоянной выдержке количество света, достигающего пленки, регулируется изменением действующего отверстия объектива (диафрагмы). Кроме того, линзы объектива частично отражают и поглощают падающий свет, в результате чего не весь свет, достигающий передней линзы объектива, попадает на пленку.
Выдвижение объектива Иногда потери света могут быть обусловлены дополнительным выдвижением объектива. ...
03.10 12:05 |
anikin
|
Друзья
|