Для удобства интерпретации показаний экспонометра его следует рассматривать в качестве советчика или консультанта, опыт и знания которого в данной области помогают принять правильное решение. В зависимости от конкретной ситуации можно воспользоваться рекомендациями такого консультанта либо пренебречь ими и выбрать свой путь. ...
05.08 12:06 |
anikin
Эротическая съемка при естественном освещении только на первый взгляд представляется менее сложной по сравнению с работой при искусственном свете. Конечно, фотографу не нужно устанавливать аппаратуру для подсветки. Но тот, кто хотя бы раз пробовал это делать, знает, что именно приспособление модели и заднегоплана к наличествующему естест
венному освещению может быть очень сложно. Немного тренировки и опыта в эротических съемках с искусственным светом окажут большую помощь. ...
22.07 14:32 |
anikin
Несмотря на то, что большинство новичков накапливает свой опыт в ландшафтной съемке и перегружает себя многообразием деталей окружающей природы, предпочтение все же отдается эротической съемке при искусственном освещении. Съемка в ателье, в основном с расплывчатым интерьером, является тем самым условием, где лучше всего решаются задачи этого жанра. При работе в ателье, как правило, отказываются от каких либо сопутствующих деталей, поскольку они лишь отвлекают. ...
19.07 14:06 |
anikin
Все, о чем мы до сих пор говорили, касалось эротической съемки без ясно различимого заднего плана. Однако нередко в изображение вносятся конкретные детали окружающей обстановки и устанавливается определенная связь между ней
и человеком Существует отдельное понятие эротическая съемка с включением элементов окружающей обстановки. Естесственно,практически те же самые условия применяются для съемки на открытом воздухе. ...
17.07 16:09 |
anikin
Во всей сфере фотографии в последние годы сильно выросло значение цветной съемки. Черно белая же становится узко профессиональной областью. Естественно, цвет делает фотографии более правдоподобной и конкретной. Но одно только это не было бы выигрышем для актовой фотографии. Как раз абстракция. ...
16.07 10:49 |
anikin
Руки, особенно пальцы, могут передать самые тончайшие душевные переживания, их типичное индивидуальное положение характеризует эмоциональный тип человека. Они способны указать на такие важные черты и состояния, как темперамент, доброта, возраст, социальный тип человека, профессию и многое другое. Очень выразительны бывают лишь те руки в портрете, в мягкости или напряженном жесте которых отражается душевное состояние. ...
02.04 10:24 |
anikin
Непринужденные постановки чаще встречаются в жанровых картинах, где нет нужды в портретной постановке фигуры, ибо устремление фотографа направлено на то, чтобы застать человека врасплох. Бесспорно, что при фотографирова-
нии в рост следует в основном при-держиваться непринужденных постановок, что вовсе не означает полного отказа и от принужденных. Позы в композициях в полный рост делятся также на две группы — симметричные и асимметричные. ...
25.03 10:36 |
anikin
Каждому человеку присущи свои манеры — усаживаться, наклоняться, стоять, облокачиваться, поднимать голову и т. д. В портретной постановке эти характерные особенности должны учитываться. Самое трудное для человека — быть естественным в непривычных условиях.
Так что при постановке фигуры надо стремиться дать возможность человеку принять свободное и непринужденное положение. Лаконичность и простота портретной постановки присъемке в полный рост являются основным ее достоинством. ...
24.03 10:36 |
anikin
Будущему фотографу-портретисту необходимо внимательно изучить, осознать и осмыслить важное значение положения рук в портрете для выявления внутреннего мира человека. Талантливые художники-портретисты умели тонко улавливать и сочетать поворот головы, корпуса с положением рук. Так, например, в портрете «Горожанка » художника
В. И. Сурикова скрещенные руки модели подчеркивают гордое, независимое положение женщины, что, несомненно, является важной характеристической чертой. В. М. ...
20.03 14:33 |
anikin
Пропорциональные отношения корпуса к голове часто бывают нарушенными. В этом случае нет основания вводить в кадр всю верхнюю часть корпуса. Если же верхняя часть корпуса пропорциональна, имеет энергичные линии, то,
безусловно, оправдано ее полное включение в кадр. При этом боковая проекция фигуры лучше подчеркивает ее форму и линии. Положение головы в бюстовом портрете имеет решающее значение. ...
19.03 10:20 |
anikin
|