Регистрация

Чтобы смотреть полные анкеты, большие фотографии, знакомится, комментировать и общаться, необходимо зарегистрироваться. Зарегистрированный пользователь имеет массу возможностей: неограниченное место для хранения фотографий в оригинальном качестве, удобная и быстрая загрузка фото, советы и отзывы профессиональных фотографов.

Альбомы

фото - 11.jpg - Вена
 
Вена
11 фото, 27.12.2011
открыт
4 комментариев
фото - 24.jpg - Рим
 
Рим
34 фото, 12.05.2010
открыт
21 комментариев
фото - шгн.jpg - Мои фото
 
Мои фото
79 фото, 22.08.2011
открыт
71 комментариев
фото - 18.jpg - Прага
 
Прага
12 фото, 26.01.2010
открыт
6 комментариев
фото - novod.jpg - Москва
 
Москва
1 фото, 19.05.2011
открыт
1 комментариев

Аудио записи

Аудио записей пока не закачано

Видео-ролики

Роликов пока не закачано

Flash-ролики

Роликов пока не закачано

Блог

Эта важная проблема в фотографии связана с акцентированием внимания зрителя на главном объекте изображения, с делением материала на основной и второстепенный. Ее решения многообразны, но главное требование сохраняется всегда: объект изображается энергичнее, чем фон, хотя даются они в едином линейном и тональном ключе.
Требование единства изобразительного решения объекта и фона относится и к работе фотографа со светом. ...
30.10 12:20 |  anikin
Симметрия.
Во всех случаях съемки натюрморта и пейзажа, в основу композиционного рисунка был положен принцип равновесия. Мы добивались пропорциональности отдельных частей картины, и, если один из предметов сдвигался в сторону, к границе кадра, возникала необходимость ввести в поле зрения объектива второй предмет или иной композиционный элемент, уравновешивающий тональные массы или линейный рисунок снимка. ...
28.10 11:22 |  anikin
В живописи, в учении о перспективе, существует понятие "картинная плоскость". Вот как оно определяется у художников. Поставим перед собой вертикально и на некотором расстоянии стеклянный прямоугольник или квадрат и начнем рассматривать через него какой-нибудь предмет. Лучи, идущие от предмета, прежде чем попасть в наш глаз, должны будут по пути в определенных точках пересечь плоскость стекла, находящегося между глазом зрителя и видимым предметом. ...
23.10 12:27 |  anikin
В фотографии и фотоискусстве при анализе изобразительного решения снимков пользуются профессиональной терминологией. Представляется полезным раскрыть смысл некоторых широко применяющихся понятий.
Материал, найденный фотографом в жизни, зритель позже видит на снимке, то есть на листе фотобумаги того или иного формата. Снимок имеет определенные границы, чаще всего очерчивающие некий прямоугольник. ...
22.10 16:10 |  anikin
Otus 1.4/55 – превосходный, стандартный объектив для 35мм камер.
Новый объектив выделяется превосходными качествами, требующимся для полноформатных камер DSLR.
Otus 1.4/55 содержит в себе все знания и наработки, которые были созданы более чем за 120 лет исследований в области оптики и механики. Только лучшие материалы… И объектив готов. Развитие которого стимулировала одна мысль: Предложить лучший результат, из когда либо используемых искушенными фотографами. ...
18.10 11:22 |  anikin

Блоги членов клуба

Руки, особенно пальцы, могут передать самые тончайшие душевные переживания, их типичное индивидуальное положение характеризует эмоциональный тип человека. Они способны указать на такие важные черты и состояния, как темперамент, доброта, возраст, социальный тип человека, профессию и многое другое. Очень выразительны бывают лишь те руки в портрете, в мягкости или напряженном жесте которых отражается душевное состояние. ...
02.04 10:24 |  anikin
Непринужденные постановки чаще встречаются в жанровых картинах, где нет нужды в портретной постановке фигуры, ибо устремление фотографа направлено на то, чтобы застать человека врасплох. Бесспорно, что при фотографирова-
нии в рост следует в основном при-держиваться непринужденных постановок, что вовсе не означает полного отказа и от принужденных. Позы в композициях в полный рост делятся также на две группы — симметричные и асимметричные. ...
25.03 10:36 |  anikin
Каждому человеку присущи свои манеры — усаживаться, наклоняться, стоять, облокачиваться, поднимать голову и т. д. В портретной постановке эти характерные особенности должны учитываться. Самое трудное для человека — быть естественным в непривычных условиях.
Так что при постановке фигуры надо стремиться дать возможность человеку принять свободное и непринужденное положение. Лаконичность и простота портретной постановки присъемке в полный рост являются основным ее достоинством. ...
24.03 10:36 |  anikin
Будущему фотографу-портретисту необходимо внимательно изучить, осознать и осмыслить важное значение положения рук в портрете для выявления внутреннего мира человека. Талантливые художники-портретисты умели тонко улавливать и сочетать поворот головы, корпуса с положением рук. Так, например, в портрете «Горожанка » художника
В. И. Сурикова скрещенные руки модели подчеркивают гордое, независимое положение женщины, что, несомненно, является важной характеристической чертой. В. М. ...
20.03 14:33 |  anikin
Пропорциональные отношения корпуса к голове часто бывают нарушенными. В этом случае нет основания вводить в кадр всю верхнюю часть корпуса. Если же верхняя часть корпуса пропорциональна, имеет энергичные линии, то,
безусловно, оправдано ее полное включение в кадр. При этом боковая проекция фигуры лучше подчеркивает ее форму и линии. Положение головы в бюстовом портрете имеет решающее значение. ...
19.03 10:20 |  anikin
 
Необычные вывески

Администрация клуба

anikin
вся администрация

Стена пользователя

© 2004-2013 Me-Design